AUTOKATMASTER
Инструкция по установки универсального автокатализатора

Внимание! Установка каталитического нейтрализатора в нарушение настоящей инструкции влечет за собой автоматическую отмену гарантийных обязательств предприятия-изготовителя на изделие!

Обратите внимание!

Надежная и долговечная эксплуатация каталитических нейтрализаторов возможна только на технически исправном транспортном средстве. Системы двигателя должны быть проверены и обслужены:
● система зажигания на момент замены катализатора не должна иметь пропусков зажигания;
● свечи проверены и при необходимости заменены;
● форсунки должны обеспечивать штатные расходные характеристики подачи топлива;
● датчики кислорода должны корректно отображать изменение соотношения топливовоздушной смеси;
● дроссельная заслонка очищена и откалибрована при наличии данной функции;
● не допускается попадание топлива и масла в выпускную систему;
● обеспечено корректное функционирование лямбда зондов, датчиков температуры, расхода воздуха и давления, детали исправны;
● ошибки в системе бортовой диагностики (ОБД) отсутствуют.
Классификация каталитических нейтрализаторов

Класс /Характеристики    Кол-во ячеек на дюйм²   Состав металлов*     Загрузка и количество металлов
              ЕВРО-5                           500 или 600                     Pt, Pd, Rh                                15 г\фут³
              ЕВРО-4                           500 или 600                     Pt, Pd, Rh                                10 г\фут³
              ЕВРО-3                           500 или 600                           Pt                                        8 г\фут³
              ЕВРО-2                           500 или 600                            -                                               -

Рекомендовано
  • Для всех автомобилей любого возраста
  • Для автомобилей возрастом от
  • 3 лет и старше
  • Для автомобилей возрастом от 12 лет и стрше
  • Для автомобилей с ранее удаленными каталитическими нейтрализаторами и\или перепрошитых под Евро-2

*Производитель оставляет за собой право изменять соотношение компонентов драгоценных металлов в нейтрализаторе, не ухудшая его потребительских свойств и эксплуатационных характеристик.

Инструкция по установке универсальных металлических каталитических нейтрализаторов при помощи сварки


Порядок установки внутрь выпускного коллектора:

1. Производится полный срез со стороны хода газа, как показано на рисунках;

2. Внутрь пустой «банки» выпускного коллектора, на место заводского каталитического нейтрализатора, устанавливается гильза с универсальным металлическим универсальным катализатором.
3. Сварочный шов выполняется по всему контуру корпуса каталитического нейтрализатора. Для выполнения сварочного шва на гильзе каталитического нейтрализатора предусмотрен отступ 5 мм, предохраняющий от повреждения его сетки.

4. Выполнить сварку выпускного коллектора, сохраняя при этом его заводскую геометрию.
Порядок установки по корпусу в выпускном коллекторе:

1. Зафиксировать выхлопную систему для сохранения заводской геометрии коллектора;
2. Отмерить на коллекторе длину гильзы каталитического нейтрализатора;
3. Демонтировать участок коллектора по отмеченным рискам;
4.Установить гильзу каталитического нейтрализатора в демонтированный участок, как показано на Рисунке;
5. Выполнить сварку гильзы каталитического нейтрализатора со стенками выпускного коллектора;

6. Демонтировать систему, установленные для сохранения заводской геометрии коллектора
Порядок установки по корпусу на выхлопной трассе и (или) при помощи переходных конусов:

1.  Зафиксировать выхлопную систему для сохранения заводской геометрии коллектора;
2.  Отмерить на коллекторе длину гильзы каталитического нейтрализатора;
3.  Демонтировать участок коллектора по отмеченным рискам;
4.  Установить гильзу каталитического нейтрализатора в демонтированный участок;
5.  Выполнить сварку гильзы каталитического нейтрализатора со стенками выпускного коллектора;
5а. При необходимости установки каталитического нейтрализатора при помощи переходных конусов, необходимо выполнить их сварное соединение с корпусом каталитического нейтрализатора, затем данную конструкцию вварить в участок выхлопной трассы, как показано на Рисунке
6.  Демонтировать систему, установленную для сохранения заводской геометрии коллектора.

Мы благодарим вас за ваш выбор, потому что он дает нам силы продолжать наш путь к качеству и отличному сервису!